Гарантия на товар
Качественное гарантийное обслуживание
«Лучшее — реально» — так во всем, что мы делаем. Приобретая телефоны в Мобиком.ру, будьте уверены, что вы не останетесь один на один с неработающей техникой.
Купив телефон в Мобиком.ру, в течение года вы имеете право обратиться для получения бесплатного гарантийного обслуживания.
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, Вы можете обратиться для устранения дефекта в «Мобиком.ру».
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Сейчас мы разрабатываем сервис, что бы стадию ремонта можно было узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по номеру приёмной квитанции.
По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.
Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона 8 800 550-91-00.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Платный ремонт».
Мы предлагаем вам дополнительное гарантийное обслуживание от компании Мобиком.ру:
✓ Дополнительная гарантия на 1 год
Покупатель может приобрести дополнительное сервисное обслуживание сроком на 1 год.
✓ Дополнительная гарантия на 2 года
Вы также можете выбрать для вашего телефона дополнительную гарантию на 2 года.
✓ Гарантия на защиту дисплея
В течение года вы получаете возможность гарантийной замены дисплея в случае механического повреждения.
✓ Дополнительная гарантия на 1 год+гарантия на защиту дисплея
Вы получаете дополнительное гарантийное обслуживание в течение 1 года, а также возможность гарантийной замены дисплея в течение 1 года.
✓ Дополнительная гарантия на 2 года+гарантия на защиту дисплея
Вы получаете дополнительное гарантийное обслуживание в течение 2 лет, а также возможность гарантийной замены дисплея в течение 1 года.
Мобиком.ру заботится о своих клиентах, и предлагает им:
✓Обмен на аналогичный товар
Если ваш аппарат будет признан непригодным к ремонту, мы обменяем его на аналогичный.
✓ Сертифицированный сервисный центр
Более 20 производителей телефонов и другой техники авторизовали наш сервисный центр на ремонт и обслуживание всей своей линейки продукции.
Бесплатным ремонтом смартфона в Специализированном Сервисном центре может воспользоваться каждый покупатель в течение всего срока гарантийного обслуживания. Срок гарантийного обслуживания составляет 1 год с дня покупки.
Обязательным условием является предоставление смартфона в полной комплектации (оригинальная коробка, зарядное устройство, гарантийный талон, кассовый чек подтверждающий покупку).
Сотрудники оформят все документы и при необходимости в течение 3-х дней выдадут аппарат на замену на время ремонта.
Срок ремонта составляет не более 45 дней со дня сдачи товара.
Статус работ можно узнать по телефону 8-800-550-91-00, либо написать нам на почту info@mobicom.ru.
Как только ремонт будет завершен, вам сообщат о готовности к выдаче. Вы сможете забрать отремонтированный смартфон и продолжить наслаждаться его использованием.
Важно! При обнаружении следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании компания вправе отказать в гарантийном обслуживании.