Возврат и обмен товара
Чтобы вернуть товар обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком (приходит на электронную почту) и документом, удостоверяющим личность.
Скачать образец заявления:
Условия возврата мобильной техники и аксессуаров
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Игровые приставки, консоли;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
- Телевизоры и проекторы;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
- Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- сохранен кассовый чек.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- наличие кассового чека.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в интернет-магазин , где был выкуплен заказ.
В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «Мобиком».
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении, аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня передачи товара потребителю не прошло 7 дней;
- для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
- в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- по результатам проверки качества;
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «Мобиком».
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.